Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете на сегодняшний день отличается особой актуальностью. Подобная востребованность такой услуги, как SERM управление репутацией, связана с тем, что большинство современных компаний пользуется сетью как основным, если не единственным, инструментом продаж.

SERM или Search Engine Reputation Management, в качестве своей основной задачи видит управление репутацией в сети в целом и поисковых системах в частности. Благодаря ее возможностям, данный инструмент используется для оказания влияния на потенциальную и существующую целевую аудиторию. Управление репутацией сайта требует использования передовых технологий и богатого профессионального опыта, что мы и предлагаем всем своим клиентам.

Управление репутацией в сети интернет имеет важное значение для компаний разного профиля и масштабов деятельности, ведь каждой из них необходимо длительное плодотворное сотрудничество с клиентами и партнерами.

Особенно это касается организаций, занятых в сфере услуг, поскольку именно там наблюдается высокая степень взаимодействия компаний и клиентов. Поэтому для сотрудников банков, салонов красоты, страховых компаний, пр. наиболее частыми острыми вопросами подобного взаимодействия выступают несовпадений ожиданий и реальности, ситуации недопонимания, повышенной эмоциональности.

Управление репутацией компании позволяет решить существенную часть таких конфликтных вопросов, снижая градус негативного фона и его последствий.

Какие задачи решает управление репутацией в интернете — SERM

Благодаря такой услуге, как управление репутацией компании в интернете, мы успешно реализуем запросы клиентов, позволяющие:

Z

Улучшить репутацию бренда

Для этого необходимо провести работу по анализу отзывов на существующих площадках, провести проверку в ручном режиме с целью исключить ошибки, присущие автоматическому мониторингу. При наличии отрицательных отзывов, особенно не соответствующих действительности, происходит их удаление и предоставление официальных ответов компании: создается диалог с аудиторией, осуществляется работа с жалобами, адресованных непосредственно компании. Далее идет контроль обратной связи в выдаче поисковых систем и корректировка стратегии в свете текущей ситуации.

Z

Улучшить репутацию работодателя

Необходимо компаниям, имеющим отрицательную репутацию в сети как работодателя, что негативно сказывается на найме сотрудников. Для устранения данной проблемы проводится анализ существующих отзывов на популярных ресурсах по итогам поисковой выдачи, далее создается так называемый «управляемый топ» с использованием подконтрольных ресурсов, представленных страницей официального сайта, социальными сетями, карточками компании, поддоменами. При выявлении системных проблем бизнеса, могущих стать причиной негативных отзывов со стороны бывших сотрудников, повышается эффективность привлекательности работодателя для будущих.

Z

Создать репутацию

необходимо новым брендам, продуктам и услугам, впервые выходящим на рынок. Для этого проводится анализ конкурентов, изучается поведение целевой аудитории, включая привычки, ожидания и предпочтения. После чего разрабатывается индивидуальная стратегия, позволяющая охватить максимальное количество площадок в сети, разместить пресс-релизы, подготовить общественное мнение – чтобы новый бренд был воспринят как можно положительнее.

Z

Поддержать репутацию

необходимо компаниям, имеющим большое число отзывов разного типа, что требует акцентирования на положительных отзывах и минимализации негативных на разных площадках в сети. При оперативном размещении положительных отзывов и комментариев, оказании помощи пользователям в решении их запросов формируется положительный имидж компании.

Z

Сформировать мнение о продукте

необходимо в случае, когда требуется изменить образ продукта в глазах целевой аудитории, позиционировать его по-новому в определенном ракурсе. Для этого анализируются отзывы по итогам выдачи поисковых систем, выявляются причины негативных отзывов, формируется стратегия формирования необходимого мнения о продукте. После всего этого осуществляется создание информационного контента для выдачи в поиске, создается и поддерживается нужный эмоциональный фон при обсуждении.

Все вышеперечисленные задачи выступают как долговременный проект с высоким КПД, результатом которого является рост продаж вашей компании.

Стоимость услуг управления репутацией фиксированная
20 000 рублей в месяц

  • Заказать
    управление репутацией

Команда SEO2K работает с клиентами
на условиях абсолютной конфиденциальности

Если вы хотите заказать у нас такую услугу, как управление репутацией в интернете, цена на которую зависит от объема поставленных задач, исходите из того, чего именно вы хотите добиться.

Мы используем только официальные методы работы, которые обеспечивают быстрое достижение результата и гарантируют его стабильность в течение всего времени работы.